«Аэрофлот» предложил принять понятные для ICAO правила поддержания летной годности самолетов

0 8

Также компания предлагает создать независимый аудит воздушных судов

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU — «Аэрофлот» видит необходимость в принятии федеральных авиационных правил поддержания летной годности (ФАП ПЛГ) самолетов, которые бы способствовали восстановлению отношений с Международной организацией гражданской авиации (ICAO), заявил на форуме NAIS-2025 первый замгендиректора компании по производству Андрей Семенов.

«Мы хотели бы выдвинуть следующую идею для обсуждения. Нам немного не хватает для того, чтобы двигаться дальше, более гармонизированного авиационного законодательства. И в частности, на наш взгляд, назрела необходимость выпуска ФАП ПЛГ. Это детальное регулирование требований к поддержанию летной годности», — сказал он.

«У нас скоро вступит ФАП-145, регулирующий деятельность организаций ПТО (производственно-техническое обслуживание — ИФ) — этого чуть-чуть недостаточно. Было бы правильно продолжить и в этом смысле полностью соответствовать международному законодательству. Так и в общении, восстановлении полноценных отношений с ICAO будет проще — будем разговаривать на одном языке», — объяснил он.

Еще одним эффективным инструментом в «Аэрофлоте» считают создание независимого аудита воздушных судов и состояния летной годности.

«Почему независимого? Потому что авиакомпании не платят этому независимому оценщику (…) Это было бы для нас шагом вперед. Это позволило бы привлечь квалифицированный инженерно-аудиторский состав для контроля состояния самолетов, что просто повысило бы прозрачность. (…) Только после устранения критических замечаний выдавалась бы рекомендация на продление сертификата летной годности», — сказал Семенов.

Источник: www.interfax.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.