Бывшая структура Heineken в РФ проводит ребрендинг
Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU — ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменило название на «Объединенные пивоварни — холдинг», сообщил газете «Ведомости» президент компании Алексей Сагал.
В настоящий момент изменения по смене названия в ЕГРЮЛ не отображены.
Кроме того, по словам Сагала, компания изменила логотип – теперь вместо красной звезды появится изображение танков для пивоварения.
В августе нидерландская Heineken продала российские активы группе «Арнест» за символическую цену в 1 евро, при этом покупатель взял на себя обязательство по погашению долга в 100 млн евро.
По условиям сделки производство бренда Amstel в России должно быть прекращено в течение 6 месяцев, а никакие другие международные бренды в периметре группы больше не будут лицензироваться в РФ. Heineken, флагманский бренд концерна, перестал производиться в РФ еще в прошлом году.
При этом сохранятся действующие 3-летние лицензии на небольшие локальные бренды, которые необходимы для обеспечения непрерывности их деятельности и закрытия сделки.
Представитель ОПХ сообщил газете, что компания сохраняет за собой более 20 брендов, включая «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978».
ОПХ владеет семью пивоваренными заводами, входит в топ-3 российских производителей пива.
В 2022 году ее чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей против 878,9 млн рублей в 2021 году. Выручка увеличилась до 42 млрд рублей с 36,9 млрд рублей в 2021 году.
Источник: www.interfax.ru