Ритейлер «Дикси» начал тестировать формат ультрамалых магазинов
Фото: Валерий Мельников/РИА Новости
Москва. 10 июня. INTERFAX.RU — «Дикси», торговая сеть магазинов «у дома» (входит в группу «Магнит»), начала тестировать формат ультрамалых магазинов, площадь которых будет составлять 70-110 квадратных метров, говорится в сообщении группы.
Сеть получила название «Дикси GO!». Уже открыто три магазина такого формата: один в Москве и два в Московской области.
Ассортимент в ультрамалых форматах будет составлять примерно 2 тыс. SKU (ассортимент «Дикси» «у дома» — 6,1 тыс. SKU).
«В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе», — говорится в сообщении.
«Магнит» развивает формат ультрамалых магазинов с 2021 года, управляя сетью киосков «Магнит GO».
«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец 2023 года сеть ритейлера насчитывала 29 165 магазинов.
Источник: www.interfax.ru