РКН сообщил о проблемах в работе сервисов, использующих «Яндекс Облако»

0 6

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU — Проблемы в работе сервисов, использующих «Яндекс Облако» связаны со сбоем в энергообеспечении одного из центров обработки данных (ЦОД) компании, сообщает в воскресенье Роскомнадзор.

«30 марта с 12:45 до 14:20 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы «Яндекс Облако». Причина: сбой в энергообеспечении одного из ЦОД «Яндекс», — говорится в сообщении.

По данным ведомства, «с 14:20 фиксируется снижение количества жалоб».

Источник: www.interfax.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.