Роскомнадзор и НСПК сообщили о сбоях в работе СБП в одном из банков

0 4

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU — Национальная система платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») фиксирует увеличение времени обработки транзакций по Системе быстрых платежей (СБП), сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе НСПК.

«Мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Инцидент возник на стороне одного из банков-участников. Все системы НСПК работают штатно», — сообщили в НСПК.

Судя по данным сервиса Downdetector, проблемы с платежами и переводами около 17:00 по Москве начали испытывать клиенты Т-Банка .

При попытке перевести средства по СБП в приложении банка операции обрабатывались дольше обычного или вовсе не проводились, появлялось уведомление «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже».

Также, по информации Downdetector, сбои наблюдаются у системы быстрых платежей, у ПСБ и «Газпромбанка».

В Роскомнадзоре сообщили, что в курсе жалоб пользователей на работу СБП в Т-Банке, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ведомства.

«Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) с 17:00 часов фиксирует рост жалоб пользователей на работу СБП в «Т-Банке». Причины внутреннего сбоя уточняются», — говорится в сообщении.

Источник: www.interfax.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.